ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов-воспитателей.

В качестве эффективной формы психологического сопровождения рассмотрена программа по формированию профессионально важных качеств педагога-воспитателя.

Выявлено, что первоначально по показателям профессиональной компетентности молодые педагоги-воспитатели имели уровень средний и ниже среднего.

Было установлено, что статистически достоверно улучшились результаты по изучаемым показателям после проведения развивающих занятий по психолого-педагогическому сопровождению, и не было выявлено статистически значимых различий между исследуемыми группами респондентов (педагоги со стажем и молодые педагоги), что доказывает эффективность предложенной программы.

Ключевые фразы: педагоги-воспитатели, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, педагогический стаж
Автор (ы): ПАРХОМЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, ДУБОВОВА АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА, МАТВЕЕВА ИНГА СЕРГЕЕВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377.44. Повышение квалификации и переквалификация на производстве
Для цитирования:
ПАРХОМЕНКО Е. А., ДУБОВОВА А. А., МАТВЕЕВА И. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2024. №11
Текстовый фрагмент статьи