EISSN 5465-4344
Язык: ru

Статья: КЛАССИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (2024)

Читать онлайн

Вопросы формирования духовно-нравственных ценностей учащихся в классической педагогике занимают центральное место. В условиях глобализации и научно-технического прогресса роль воспитания и обучения с каждым годом возрастает. В обществе появилась осознанная необходимость воспитания и обучения подрастающего поколения в духе подлинной нравственности. Изучение педагогического наследия классиков в современном мире даст новые возможности в решении важных социальных вопросов в условиях рыночных отношений, которые развивают иногда зверские отношения. Люди забывают о духовном мире и ценностях нравственности. В этом отношении изучение педагогического наследия классиков формирует истинно нравственные ценности, требует серьезного подхода к вопросам обучения. В последнее время в обществе наблюдаются положительные изменения, особенно в сфере образования. Однако мы должны отметить, что возможности педагогической науки велики, но не все возможности реализуются на практике в современном мире.

Ключевые фразы: духовность, нравственность, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, педагогическое наследие, УЧИТЕЛЯ, педагоги, ДОШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКИ, РОДИТЕЛИ, педагогическая наука, возрастные факторы, сензитивный период, гражданственность
Автор (ы): Сатыбалдиев М. М., Турдубекова Э. Т.
Журнал: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.034. Нравственное воспитание
Для цитирования:
САТЫБАЛДИЕВ М. М., ТУРДУБЕКОВА Э. Т. КЛАССИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ // ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. 2024. № 19
Текстовый фрагмент статьи