ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЛЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2022)

Читать онлайн

Проведен анализ особенностей восприятия информации дистанционно и сделан вывод о недостаточной включенности студентов, обучающихся дистанционно, в изучение нового теоретического материала. Проанализировано восприятие студентами лекций при дистанционном обучении в различных форматах: онлайн, видеозапись, текст. Предложены методические рекомендации, направленные на то, чтобы помочь обучающимся концентрироваться на лекционном материале и лучше усваивать его: начисление рейтинговых баллов при ответах на вопросы на разных этапах лекции; сопровождение лекции короткими видео- или анимационными роликами; организация консультационных чатов. Указанные учебные действия позволяют мотивировать студентов к более глубокому и полному изучению материала, что должно повысить качество дистанционного образования.

Ключевые фразы: дистанционное обучение, качество образования, математика, ЛЕКЦИИ ОНЛАЙН, рейтинг
Автор (ы): Смирнова Марина Анатольевна, Кривенко Ирина Валерьевна, Испирян Светлана Рафаиловна, Иванов Григорий Леонидович
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147.31. Лекции
Для цитирования:
СМИРНОВА М. А., КРИВЕНКО И. В., ИСПИРЯН С. Р., ИВАНОВ Г. Л. МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЛЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2022. № 9
Текстовый фрагмент статьи