ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19)
RU
(11)
2364438
(13)
C1
(51) МПК
A63G27/00 (2006.01)
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус: по данным на 30.08.2010 - действует
(21), (22) Заявка: 2007148102/12, 26.12.2007
(24) Дата начала отсчета срока действия патента: 26.12.2007
(46) Опубликовано: 20.08.2009
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
RU 2186603 C1, 10.08.2002. US 6210284 В1, 03.04.2001. RU 2111786 С1, 27.05.1998. JP 7-185136 А, 25.07.1995. SU 25634 А, 31.03.1932.
Адрес для переписки: 125430, Москва, ул. Митинская, 30, В.А. Гнездилову
(72) Автор(ы): Гнездилов Владимир Алексеевич (RU)
(73) Патентообладатель(и): Гнездилов Владимир Алексеевич (RU)
(54) ВОКЗАЛ ДЛЯ АТТРАКЦИОНА
(57) Реферат:
Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к аттракционам. Вокзал аттракциона содержит основание с площадками, расположенными с противоположных сторон от углубления, выполненного с возможностью размещения в нем нижней части транспортного средства, при этом продольные боковые стенки углубления в поперечном сечении выполнены ступенчатыми. Вышеуказанное выполнение вокзала обеспечивает повышение безопасности подобных аттракционов, при этом также упрощается процесс ремонта и обслуживания транспортных средств. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к индустрии развлечений.
Известно колесо обозрения, в котором вокзал выполнен с площадками для посадки и высадки пассажиров, расположенными с противоположных сторон от углубления, предназначенного для размещения нижней части транспортного средства (кабины) (см. патент РФ 2111786 от 05.01.1997 г.).
Недостатком известного аттракциона является несоответствие вокзала условиям техники безопасности и невозможность использования углубления для технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в повышении безопасности аттракционов и в упрощении процесса ремонта и обслуживания транспортных средств.
Указанный результат достигается тем, что в вокзале аттракциона, содержащем основание с площадками, расположенными с противоположных сторон от углубления, выполненного с возможностью размещения в нем нижней части транспортного средства, продольные боковые стенки углубления в поперечном сечении выполнены ступенчатыми.
При дугообразном выполнении углубления концевые части его продольных боковых стенок выполняются ступенчатыми также в продольном направлении.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Вокзал состоит из основания 1 с площадками 2, расположенными с противоположных сторон от углубления 3, боковые стенки 4 которого выполнены ступенчатыми.
Выполнение стенок 4 ступенчатыми позволяет образовать приямок 5.
Углубление выполнено с возможностью расположения в нем нижней части кабины 6, что позволяет расположить пол кабины примерно на уровне площадок 2.
Углубление и площадки вокзала колеса обозрения имеют дугообразную форму в продольном направлении, поэтому концевые части боковых стенок углубления в продольном направлении также выполнены ступенчатыми.
При возникновении ситуации, когда посетитель аттракциона (пассажир) при посадке в кабину 6 или при высадке из нее потерял равновесие и упал в углубление, он может избежать серьезных травм, т.к. наличие приямка 5 позволяет избежать удара посетителя о движущуюся кабину 6.
Ступенчатая форма боковых стенок углубления позволяет посетителю самому подняться на площадку 2 или облегчить его эвакуацию при получении им серьезной травмы. Наличие приямка со ступенчатыми стенками позволяет облегчить работу обслуживающего персонала.
Формула изобретения
1. Вокзал аттракциона, содержащий основание с площадками, расположенными с противоположных сторон от углубления, выполненного с возможностью размещения в нем нижней части транспортного средства, отличающийся тем, что продольные боковые стенки углубления в поперечном сечении выполнены ступенчатыми.
2. Вокзал по п.1, отличающийся тем, что концевые части продольных стенок выполнены ступенчатыми в продольном направлении.